Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Королёв
03.10.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Для осуществления связи между чиновниками, руководящими органами и гражданами Подмосковья создана горячая линия. При помощи нее можно получить ответы на вопросы, как дистанционно, так и при личном посещении.

Горячая линия губернатора Московской области незамедлительно реагирует на обращения граждан. А, как дозвонится до приемной А.Ю. Воробьева и какие еще есть варианты связи с должностным лицом, будет рассказано далее.

Особенность.

Как было указано выше, заявления по горячей линии принимаются, как в устном характере, так и в письменном. При этом при помощи данного телефона можно обратиться к другим чиновникам или исполнительной власти какого-либо района Подмосковья.

К примеру, по вопросам развития инфраструктуры подмосковного городка или же оказания услуг ЖКХ в данном регионе. Приемная разбирает обращения только жителей Московской области и столицы, если они обращены напрямую к губернатору.

Немного о губернаторе.

Андрей Юрьевич Воробьев занимает пост губернатора Подмосковья совсем недавно – 3 года (с 2018 года). Но уже успел заслужить доверие и уважение в глазах жителей Московской области.

И это все, благодаря таким действиям:

  1. Запуск движения электропоездов по центральным диаметрам Подмосковья (работа была проведена совместно с мэром Москвы Сергеем Собяниным);
  2. Все действия Воробьев совершает согласно Конституции РФ (защищает права и свободу граждан, проживающих на территории Подмосковья, пример, создание горячей линии);
  3. Созыв собрания Думы при необходимости, даже в неустановленный для этого период;
  4. Губернатор Подмосковья вправе назначать или снимать с должностей руководителей центральных и территориальных органов власти.

Также Воробьев А.Ю. является членом партии «Единая Россия». До вступления на пост губернатора Московской области занимал должности депутата четвертого, пятого и шестого созыва.

Номер горячей линии.

Для осуществления связи с приемной губернатора Подмосковья нужно набрать следующий номер: 8 (800) 550-50-30. За данную услугу ничего не нужно платить, как жителям Подмосковья или столицы, так и гражданам других регионов. При этом данный номер необходим не только для записи на личный прием к Воробьеву.

Сервис пригодится также для решения таких вопросов:

  • Подать заявление в письменном или устном варианте;
  • Получить ответы на вопросы по направлению ЖКХ;
  • Сообщить о взятке каким-то лицом, как в Москве, так и регионе;
  • Сообщить о проблеме, возникшей в инфраструктуре города;
  • Посоветовать, как и где построить объект;
  • Подать заявление, характеризующее выделение недостающих средств для нужд города;
  • Оставить заявку на чиновников или должностных лиц, нарушающих закон РФ.

Важно! Ни один вопрос, поступивший на сервис горячей линии не останется без ответа, независимо от того, каким он был устным или письменным. К решению заявок от граждан присоединяют местных чиновников региона, если этого требует дело. Если проблема более серьезного уровня, подключают депутатов Правительства и самого Воробьева А.Ю.

По каким номерам еще можно обратиться?

Кроме, указанного выше телефона горячей линии, используются и другие номера.

А именно:

  • 8 (495) 668-00-18 – приемная дежурная служба, принимающая заявки от граждан в любое время суток;
  • 8 (498) 602-29-71 – отдел по входящим обращениям;
  • 8 (498) 602-31-13 – отдел по корреспонденции граждан Подмосковья;
  • 8 (498) 602-29-72 – отдел, занимающийся письменными заявками и жалобами;
  • 8 (498) 602-29-70 – факс.

Еще варианты для связи с приемной губернатора.

Если по какой-то причине не получается дозвониться по номеру горячей линии в приемную Воробьева, то можно воспользоваться сайтом. Он относится к официальному сервису Правительства региона – mosreg.ru/gubernator.

Пошаговая инструкция, при помощи которой можно связаться с Правительством московской области:

  • Перейти на сайт mosreg.ru/gubernator.;
  • Найти вкладку «Отправить сообщение»;
  • Заполнить, предоставленные системой поля (инициалы, контакты, электронный адрес для осуществления обратной связи);
  • Написать заявление и отправить его.

Важно! Такой сервис не выделяется быстрой проверкой, сообщения граждан рассматриваются в порядке общей очереди.

Социальные сети.

Странички губернатора и группы Правительства Подмосковья находятся также и в социальной сети. При помощи их можно не только лично пожаловаться Воробьеву на произвол чиновников или внести коррективы в благоустройство Московской области, но и посмотреть последние новости, касающиеся города Подмосковья (что происходит в каком-либо городе и последние обсуждения).

Список социальных сетей, где можно обнаружить личную страничку губернатора и Правительственной палаты Московской области:

  • «Вконтакте»;
  • «Одноклассники»;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • «Инстаграм».

E-mail Правительства подмосковного региона.

Также с просьбами и предложениями можно обратиться к Правительству подмосковного региона, используя следующий электронный адрес: amo@mosreg.ru.

Расписание.

Колл-центр губернатора Воробьева работает (принимает звонки) с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.

Также можно связаться через официальный сайт: https://mosreg.ru. Для письменного обращения стоит воспользоваться e-mail: https://mosreg.ru/feedback.

Данный сервис служит альтернативой электронного обращения граждан в приемную к губернатору Московской области.

Особенно это помогает, если нет возможности написать электронное письмо (отсутствие интернета или ПК).

Колл-центр поможет решить вопросы не только организационного характера, но и следующего направления:

  • Записаться на прием;
  • Оставить претензию;
  • Задать вопрос оператору колл-центра и получить на него подробный ответ;
  • Оставить отзыв;
  • Составить жалобу.

Телефоны Правительства подмосковного региона.

По вопросам соцзащиты населения стоит обращаться по телефону: 8 (498) 602-01-02. Для записи на прием к главе муниципального или центрального органа нужно набрать: 8 (498) 602-31-13.

Как отправить претензию или жалобу?

Для осуществления связи с Правительством московской области или губернатором для подачи жалобы можно воспользоваться любым способом, указанным выше. Это может быть, как одна из социальных сетей, так электронная почта или же виртуальная приемная.

Для этого нужно найти вкладку «Обсуждения», нажать на нее и написать жалобу или претензию (комментарий). Чаще всего пользователи жалуются на неполадки в работе определенных разделов сайта или другие технические нюансы сайта.

Образец обращения.

По отзывам пользователей, для связи с Воробьевым А.Ю. лучше использовать сайт mosreg.ru. Но перед этим стоит ознакомиться с вопросами, которые поможет решить данное уполномоченное лицо. Если же это под силу губернатору, то заполняют форму, предоставленную системой.

Она должна содержать следующее:

  • Инициалы заявителя;
  • Электронный адрес заявителя;
  • Название сферы, на которую осуществляется жалоба;
  • Инициалы соавторов (если они имеются);
  • Текст заявления;
  • Электронный формат (txt, doc, docx, odt и т.п.);
  • Проверочный код (выдается системой для введения заявителем);
  • Согласие на обработку данных.

Важно! Заявление выше указанного формата направляется в приемную к губернатору. Затем направляется должностному лицу, с которым связана сфера данного обращения. Ответ заявитель получает по указанному электронному адресу.

МФЦ Королев: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.